Кулаки на ниву
Престиж 12V Новокуйбышевск Самарской обл. В смысле, при лифте без проставки под шаровую? ЗЫ: у меня толщина развальных шайб была 4мм.Поворотные кулаки, усиленные ступицы
Почему так сильно понадобилось модифицировать данный узел?! На поворотных кулаках советстких времен в этом вообще нет необходимости, потому как соосность их расточки под подшипники очень хороша. Мой совет всем кто не хочет заморачиваться с расточкой под новый подшипник, найти старую ниву с короткой дверью и взять оттуда кулак, который как показала практика почти вечный. Подшипники даже современные, отвратительного качества, стоят в нем по тыс. Главное соблюдать момент затяжки подшипников.
Расточенные кулаки
Мы уже начинали обсуждать подвеску автомобилей Нива и Нива Шевроле, когда разбирались в вопросе выбора шаровых опор. Тема сегодняшнего разговора — ступицы и поворотные кулаки. Этот узел подвески нечасто требует внимания, но по мере проявления «усталости» лучше взяться и полностью его обновить. В подвеске автомобиля ВАЗ ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес».
Усиленные передние ступицы с надёжным усиленным подшипником. Сурово, надёжно и качественно за реальную цену без переплат за красивые раскрасы в желтые, синие, оранжевые цвета. Уменьшат шум трансмиссии, придадут уверенности и надежности в движении. Увеличенный ресурс, повышенная защита от воды и грязи. Без лишних слов и за свои деньги. В комплекте идут 2 кулака на обе стороны левый и правый с запресованными усиленными подшипниками.