Каютный катер из фанеры своими руками
Форму корпуса и прочность придают переборка каюты, всего одна шпангоутная рамка, транец, конструкции кормового дивана и подмоторной ниши. Листы днища уже по окончании сборки обшивки подкрепляются четырьмя рейками стрингеров и промежуточными флорами—опорами для настила. Это необходимо для того, чтобы при плавании на волнении фанерное днище не начало работать как тонкая мембрана: при постоянных многократных изгибах пластин обшивки стеклопластиковые соединения по пазам—по килю и скуле—могут, если не разрушиться, то потерять герметичность.Катер из фанеры. Сооружение корпуса. Сборка
Самодельные катера 74 фото. Парусная яхта из фанеры. Похожие статьи. Самодельная лодка 76 фото. Клумба из старой лодки 37 фото. Лодка клумба 73 фото.
За базовый проект был принят проект лодки "Сом". Но каютный вариант строить не хотелось хотя я могу и пожалеть об этом. Размерения "Сома" показались мелковаты, и длина была увеличена на мм. Ошибки в чертежиках есть и моделька получилась кривоватая.
Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, чартерное судно, разъездной служебный катер или рыболовный бот. Главный двигатель - Vetus М3. На транце можно устроить откидную платформу и кронштейн с маломощным подвесным моторм для троллинговой рыбалки. Отдельная носовая каюта плюс салон, камбуз и гальюн создают достаточные удобства для экипажа из 4 человек в многодневном круизе и до 10 человек в прогулке выходного дня. Возможен вариант катера с укороченной рубкой и более просторным кокпитом, а также вариант с подвесным мотором. Имеется также проект катера Краб удлиненный до 9м.