Календарь природы в старшей группе детского сада как сделать
Цель: Создание условий для систематизирования знаний детей старшего дошкольного возраста о временах года Задачи: Образовательные: - Обобщать и систематизировать знания воспитанников об изменениях в природе по временам года- Расширение лексико- грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста Развивающие: - Развивать логическое мышление, воображение- Развивать связную речь Воспитательные: - Формировать умение видеть красоту природы; - Воспитывать любовь к природе Образовательная среда: - характер взаимодействия субъектов деятельности: совместная деятельность взрослого и детей- средства обучения и воспитания: наглядные, словесные беседа, загадки , игровой метод, создание проблемно- учебной ситуации, элементы лого ритмики, рассуждения, дидактическая игра, художественное слово, рефлексия- предметно- практическая среда: компьютер, письмо, волшебная палочка, снежинки, конверты с картинками времен года, заготовка календаря. Предварительная работа: разделение группы на зоны, рассматривание картин о временах года. Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Планируемые результаты: Закрепление знаний детей о временах года, их признаках; развитие у детей связной грамматически правильной речи, умение детей взаимодействовать в совместной деятельности. Примерный план деятельности: Воспитатель: Давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом Игра на общение Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!Календарь природы "Круглый год" (33570)
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год.
Метеоплощадка в ДОУ как эффективное средство экологического воспитания дошкольников
Тем не менее в современной жизни дошкольников обращают нас к тому, чтобы внести свой опыт и взгляды на эту тему. Наш детский сад находится в районе новостроек города мегаполиса. Территориально окружают жилые 26 - этажные дома, ближайший парк находится не в пешей доступности. На участке детского сада посажены молодые деревья и разбиты цветники, но полноценное наблюдения в природе организовать еще достаточно трудно. Особенности климат и неустойчивая погода нашего района не способствуют легкому соотношению природных явлений с 4 времени года зима-мороз, снег, лето-жара, мало солнца и т. Именно эту известную мысль Конфуция мы ставим во главу угла нашей работы.
В статье представлен опыт организации работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с растительным миром малой родины в условиях дистанционного и оффлайн образования. Цель: расширить знания детей о растениях; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Для детей в группе ВК выложены обучающие видео о растениях, презентации: «Растения Вологодской области», «Ядовитые растения», Лекарственные растения», «Удивительные растения нашей планеты». Вологоша : Здравствуйте, я тоже посмотрел видео о растениях. Какие они красивые, необычные!