Какой может быть конкурс для группы
Как провести конкурс активности на странице ВКонтакте? Сервис посчитает баллы каждого активного пользователя вашей группы или сообщества! Сервис посчитает баллы за прошедший период! Сервис может посчитать лайки, репосты, комментарии Сервис автоматически может проверять подписку на сообщество При проверки на подписку в "мероприятие" будут учитываться только те, кто "ТОЧНО ПОЙДЁТ", а не возможно пойдёт Вы можете самостоятельно задать период отбора постов и комментариев Вы можете провести отдельно конкурс комментариев или лайков с помощью Таргет Культиватора или другой бальной стратегией Вы можете самостоятельно задать свою стратегию - выставить своё количество баллов за разные действия Для учета репостов пользователя его профиль должен быть открыт!Конкурс в интернет-магазине: привлекаем новых клиентов и поддерживаем число постоянных
Учим работать. Всевозможные конкурсы для подписчиков в соцсмедиа — отличный способ расшевелить аудиторию. В статье расскажем, что нужно учитывать при подготовке конкурса в соцсетях. А ещё узнаешь, что бывает с теми, кто этими правилами пренебрегает. Мы много раз видели, как в горячке и суете бренды готовят предпраздничные конкурсы и совершенно не берут во внимание ограничения самих соцсетей и закона о рекламе РФ, который также регулирует взаимоотношения бренда и аудитории.
Чтобы корпоративное мероприятие удалось, и оно прошло весело для всего коллектива, необходимо включить в сценарий смешные и забавные конкурсы. Сотрудники будут рады, что вечеринка разбавлена подборкой активных и застольных игр, которые сделают интересным любое корпоратив. Мы составили большую интересную подборку из ТОП лучших идей для конкурсов, как подвижных, так и спокойных, и предлагаем ознакомиться со всеми играми, выбрав наиболее интересные для себя. Не стоит полагать, что во время корпоративного мероприятия нет каких-либо ограничений для поведения и участия в играх.
Конкурс в интернет-магазине — важная составляющая привлечения новых клиентов и удержания внимания аудитории пабликов в социальных сетях и на тематических форумах. Подобные мероприятия повышают лояльность покупателей к магазину, способствуют увеличению объема продаж, росту прибыли. Провести конкурс несложно: подготовиться, выбрать площадку, формат проведения и можно запускать.