Как в опен офисе сделать буклет
Буклеты — это популярнейший инструмент рекламы. В них удобно размещается подробная информация о конкретных продуктах или услугах для эффективного сопровождения продаж и презентаций. Это лучший помощник менеджера, — буклет напомнит о преимуществах предлагаемых товаров и услуг, поможет провести качественную консультацию. Также вы можете заказать разработку индивидуального макета от нашего профессионального дизайнера.Как создать буклет в Word?
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин. DIY или Сделай сам.
Курс посвящен основам работы в OpenOffice. В курсе подробно рассказывается как эффективно работать с текстовым процессором Writer, электронной таблицей Calc, пакетом презентационной графики Impress, редактором векторной графики Draw, базой данных Base и редактором формул Math. Calc — это модуль электронных таблиц OpenOffice.
Эта небольшая статья объяснит некоторые моменты при создании и печати брошюры в OpenOffice. В статье будет рассматриваться вёрстка брошюры формата А5. Собственно, вся статья — это порядок действий, который предусмотрен в редакторе Writer для подобных операций и некоторые навыки работы с принтером. Итак, приступим.