Как связать яндекс метрику и яндекс директ
Для пользователей Яндекс Директа в Метрике могут быть доступны дополнительные отчеты по рекламным кампаниям. Чтобы отчеты группы «Директ» начали отображаться в Метрике, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте. Если счетчик не привязан к рекламной кампании, в отчетах Метрики переходы с объявлений будут отнесены к источнику «Чужие кампании».Как настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой
Для того, чтобы информация о конверсиях передавалась из Яндекс. Метрики в Яндекс. Директ, укажите в параметрах рекламной кампании в Яндекс. Директе номер счетчика.
Директ метрика — это инструмент веб-аналитики, предназначенный для сбора информации о посетителях интернет-сайта. Бесплатный сервис позволяет анализировать посещаемость ресурса, особенности поведения пользователей, корректировать маркетинговую стратегию. Ключевые цели метрики Яндекс.
Метрика — это важный инструмент не только для маркетолога и SEO-специалиста, но и для владельца бизнеса, который часто недооценивают. Меж тем, в России она является лидером среди аналитик, и это не случайно. Помимо стандартных отчетов, которые позволяют смотреть процент отказов или поисковые фразы, он дает возможность собрать множество важных данных, которые помогут проанализировать все каналы продаж, связанные с сайтом.