Как сделать витрину с фруктами
Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них — отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом. Овощи и фрукты — это уникальный продукт для ритейлера, его можно одновременно отнести к категории товаров импульсного спроса и FMCG.Секретные материалы категории фреш
Продуманный мерчандайзинг — ключ к повышению продаж. Свежие фрукты имеют ограниченный срок хранение в условиях торгового зала, поэтому правильная и красивая выкладка способствует их быстрой реализации, снижает количество списанного товара, привлекает в магазин новых покупателей, которые выбирают качественный товар. Фруктовые витрины никогда не размещают в конце зала, после отделов с хлебобулочными изделиями и алкогольной продукцией. Для увеличения продаж определенных видов фруктов, их можно размещать внутри фруктово-овощного отдела в «точках быстрых продаж»: на уровне глаз, на торцевых полках стеллажей по ходу движения, в прикассовой зоне.
Овощи и фрукты относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда. Для многих магазинов овощные отделы — генераторы ежедневной прибыли. Но чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, а затем вернулся за повторной покупкой, прилавок должен отвечать его запросам. Природа облегчила работу продавцов и фруктов, придав товару естественную привлекательность и яркость.
Москва , ул. Нижняя Первомайская, д. Оставьте телефон, и наш специалист подберет для вас необходимое оборудование. Предлагаем купить стеллажи для овощей, выполненные из дерева и металла. Такой выбор материала обеспечивает овощным развалам и фруктовым стеллажам долговечность и износостойкость. Витрины для овощей и фруктов, выполненные из дерева, не только повышают продажи товара, но и хорошо сохраняют его свойства.