Как сделать ваз 2108 полноприводным
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. И всё-таки я не перестаю поражаться тому, на что способны наши люди. Казалось бы, если для автомобиля можно что-то придумать, как-то его улучшить, то заниматься этим должны как минимум инженеры в конструкторском бюро. Ведь именно они знают все особенности автомобиля и его возможности.История легенды: как создавалась знаменитая «восьмерка»
В середине х советская пресса и, конечно, автолюбители бурно обсуждали новый вазовский автомобиль небывалой для СССР конструкции. Приверженцы классических канонов считали переднеприводный «Спутник» ВАЗ чем-то несерьезным. Основные аргументы сводились к тому, что «еще наши деды ездили с карданом, идущим к задним колесам». Сторонники новых форм и содержаний напоминали, что Европа успешно ездит на переднем приводе уже лет десять. Мало кто из спорщиков знал, что и нашему советскому переднему приводу уже почти два десятилетия Дело было в середине х.
Автомобиль произвел фурор, но и вызвал скепсис, особенно у опытных автолюбителей. Ведь практически всё было «неправильным», от трехдверного кузова и переднего привода до поперечного двигателя и поведения в быстрых поворотах, особенно на скользких покрытиях. Скепсис и даже раздражение усиливали и «детские болезни» первых машин.
- Читайте также на Дроме
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Появление новой отечественной машины всегда становится событием.
- АвтоВАЗ начал разрабатывать переднеприводный автомобиль с года. В году проект конкретизировался и началась разработка автомобиля ВАЗ—, уже через год у завода имелся концепт будущего автомобиля.
- Искатели и мечтатели
- Семейство Самара. ВАЗ
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- До начала восьмидесятых годов в СССР не было спортивных автомобилей, которые могли бы биться за победу в абсолютном зачете на этапах Чемпионата мира по ралли.
Конструкторы на АвтоВАЗе не смогли, а ребята в Гараже сделали! Полный привод для ВАЗ 2108?
Полноприводные автомобили на базе ВАЗ — не редкость, и все-таки каждый такой проект требует огромного количества знаний и сил. Двигатель Иван оставил родной, но форсировал с применением турбонаддува сначала до , а потом до л. Для крепления заднего редуктора пришлось отказаться от ниши запасного колеса и «изобрести» оригинальный подрамник. Задняя подвеска тоже получилась практически самодельной.