Как сделать рычаги на классику
При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной идентификатор по которому можно отследить Ваш груз. Данный комплект позволяет значительно увеличить выворот передних колёс, угол кастора и развал. При этом вам не обязательно устанавливать тормоза от переднеприводного семейства ВАЗа, максимальный выворот доступен при перенесении суппортов стандартных тормозов вперёд.Инструкция по установке передних рычагов на ВАЗ 2101-2107 на пневмоподвеску
Треугольные рычаги на автомобили классического ряда ВАЗ Уменьшен вес, по сравнению с заводскими аналогами. Окрашены порошковой эмалью. При установке рычагов возможна установка минусового развала без замены нижних болтов крепления рычага к балке, кастор градусов, площадка нижней шаровой опоры под наклоном, болты крепления амортизатора м Крепление стабилизатора к рычагу осуществляется через "косточки" стабилизатора Расширение колеи около 20мм.
Коллекторные пламегасители любых размеров. Ось верхнего рычага ВАЗ в сборе Самара. Ось нижнего рычага ВАЗ в сборе Самара. Ось нижнего рычага ВАЗ Кедр.
Рычаги передней и задней подвески для автомобилей ВАЗ от разных производителей представлены в данном разделе нашего интернет магазина. В чем их отличие от стандартных рычагов и в каких случаях имеет смысл их заменять на тюнинговые рычаги передней подвески. Для улучшения управляемости на подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ необходимо увеличить угол Кастера Кастора , то есть угол наклона передней стойки, или, другими словами, угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Сделать это можно несколькими способами, и один из них, это установка треугольных рычагов передней подвески , регулировка угла Кастора в которых производится с помощью скрутки, которой нет в стандартных рычагах передней подвески. Кроме этого переднеприводные рычаги «S-1» производства ООО «Стингер спорт» обладают улучшенной геометрией и конструкцией, позволяющей говорить о их надежности относительно стандартных рычагов передней подвески ВАЗ.