Как сделать мост для квадроцикла своими руками
Квадроцикл — простой, удобный и надежный вид техники. Но купить его достаточно трудно — хотя это и не автомобиль, но все равно стоимость довольно велика. Потому полезно разобраться, как сделать квадроцикл своими руками с минимальными затратами.Редуктор для квадра из моста классики
Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. Четырехколесная мототехника дает возможность не только интересно провести время, но и станет полезной в хозяйстве. Имея старый мотоцикл, инструмент и чертежи, собрать квадроцикл своими руками вполне возможно. Конечно, экономия будет ощутима, хотя добиться высоких характеристик и комфорта при езде не получится.
Электроквадроцикл — машина-внедорожник, которая дарит адреналин и удовольствие от вождения. Особенно ценят такие транспортные средства любители экстрима и загородные жители. Квадроциклы на электротяге предназначены для активного времяпровождения, развлечений и поездок вне дорог общего пользования: по асфальту, грунтовым площадкам, пересеченной местности. В продаже представлены электрические квадроциклы разной мощности, дизайна и функционала. Но при желании, можно собрать самодельный электроквадроцикл своими руками. Для этого понадобятся умелые руки, свободное время, необходимые детали и инструменты:.
Универсальное мототранспортное средство, которое я разработал, предназначено для передвижения по любым дорогам и лесным тропам; к тому же оно может буксировать за собой прицеп массой до кг. Машина эксплуатируется вот уже три года, но замечаний по устройству, управляемости и надежности у меня не было. В зимнее время ее несложно переоборудовать, заменив задние колеса на пневматики и установив спереди рулевую лыжу; машина таким образом превращается в снегоход, причем на трансформацию требуется менее часа. Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции вполне могут обеспечить повторяемость машины даже в условиях домашней мастерской. Рама МТС изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. Ее особенностью являются разъемные соединения, позволяющие снимать узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку переднего моста.