Как сделать квесты в unity3d
На старте создания игры важно сразу определиться с её основными настройками, которые связаны с разрешениями экранов и размерами окон, в которых будет запускаться игра. Возьмём, например, мобильные игры, в которые можно играть на самых разных смартфонах и планшетах. У этих устройств разные размеры и разрешения экранов. Разработчик должен позаботиться о том, чтобы на любом устройстве игрок хорошо видел все игровые объекты, чтобы работали все кнопки интерфейса и пр.Сохранение игровых данных в Unity
Данная статья содержит подробный гайд по созданию 2D игры на Unity, на примере создания игры «Flappy Bird». Для начала давайте разберемся с базовыми определениями, чтобы было понятно, что такое Unity, что такое 2D игра, и что такое Flappy Bird. Unity — это игровой движок, который позволяет создавать игры для различных платформ, включая компьютеры, мобильные устройства и консоли.
Меня зовут Игорь, и я Unity Developer. В этой статье хотел бы рассказать, как можно сделать миссии в игре на Unity. Статья будет состоять из трех частей. В первой части напишем систему для миссий, во второй — интерфейс, а в третьей — сохранение. Ну что ж, поехали!
- Хотите научиться создавать игры на Unity?
- Показано страниц из , находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
- Обучение с нуля разработке игр за рублей в день Гарантируем трудоустройство. Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
- Создание пошаговой стратегии в Unity.
- Курсы для детей
- For new projects, you should use the new networking system introduced in 5.
- На главную.
- Разумеется, игру мы собирали из готовых ассетов — все скрипты, графику и звук выдали на флэшках — но опыт все равно был классный.
Одна из самых важных вещей в игре — сохранение пользовательских данных: настроек и игровых результатов. Когда-то игры были короткими, и сохранять там было особенно нечего. В лучшем случае игра записывала самый высокий балл для составления рейтинга. Но технологии стремительно развивались, и геймдев не оставался в стороне. Сейчас нам нужно хранить тонны данных, включая прогресс и статистику игрока. Эта потребность актуальна как для игр с огромным открытым миром, так и для простых линейных приключений.