Как сделать контакт с клиентом
Точки контакта — это любые соприкосновения бизнеса с клиентом. Это всевозможные цифровые каналы, офлайновые места, материалы и ситуации, в которых клиент взаимодействует или может взаимодействовать с продуктом или услугой компании. Существует два больших направления точек контакта — это цифровые и офлайн-способы взаимодействия. Давайте сравним их в таблице, чтобы лучше понимать, с чем мы будем работать.Как установить контакт с клиентом: советы для отдела продаж
Большинство покупателей не любят общаться с продавцами и обращаются к ним, только если не могут достать товар с верхней полки или найти нужный размер. Задача консультанта — втянуть посетителя в разговор, заинтересовать и точно довести до покупки. Разбираемся, как правильно начать диалог с покупателем, что и как говорить или не говорить.
Эдуард Нуруллин. У каждого из нас, вне зависимости от сферы деятельности, есть только один шанс произвести первое впечатление. И на это уходит всего 30 секунд на визуальное при личной встрече или слуховое восприятие при разговоре по телефону и 5 минут на межличностное общение. При этом, современный покупатель крайне требователен: он информационно подкован, классические приемы рекламы и автоворонок вызывают у него лишь раздражение и недовольство. К счастью, мы знаем и готовы поделиться секретами организации психологического контакта с клиентами. Подробнее далее.
Клиентская база Шпаргалки по продажам Установление контакта Наши лучшие материалы Пост. Работа в продажах учит человека многим полезным навыкам. Один из них — умение устанавливать контакт с любым клиентом в любых условиях. Талантливый продавец ориентируется на свою интуицию и опыт, постоянно «сканирует» собеседника, чтобы оставаться с ним на одной волне, и, в конечном счёте, добивается успеха. Новая шпаргалка освежит в вашей памяти законы установления контакта с клиентом и предостережёт от типичных ошибок.