Как сделать компрессор своими руками из мтз
Лучшая основа для создания покрасочного компрессора своими руками — ЗИЛ , компрессор которого конструктивно наиболее для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора важно, так как это улучшает качество и прочность нанесённого слоя, повышает производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты. Ввиду немалой стоимости компрессора, приобретать прибор для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждому по карману.Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики
Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства — перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней. Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы.
Если сделать масляную ванну, чтоб НГШ погружалось в масло, будет ли достаточно для смазкги НГШ чтоб вкладыш не убило 2. Если пункт 1 не прокатывает как сделать подачу масла и какое там давление нужно в магистрали держать? Коренной будет смазываться в маслянной ванне если в нижней головке шатуна просверлить по два отверстия диаметром ,5 мм и сделать маслозахваты. Подобным образом переделанный компрессор крутится у меня уже лет десять. Просто учитывая теорию машин и механизмов приходят слова из книги что подшипник скольжения НГШ должен работать при постоянном давлении масла, как на коленвалах автомобилей. Тут возникают сомнения.
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 828 из 1199
Что может быть? Да я понял что с паранитовыми прокладками крышка так не прижимала бы плунжера,но до всего этого было же всё норм. Пока так катаюсь,. Парни подскажите не имел дело вообще компрессор стоит на д качает плохо всмысле давленич что надо сделать что поменять и как просто геимел дело есть поршни р1 а что какое брать не знаю? Сними головку, там есть два клапанка, обычно там грязь ржавчина, промой все и если надо притри на наждачном камне, должно помочь.