Как сделать из бумаги кораблик который плавает и не тонет в воде
Для детей раннего и младшего дошкольного возрастаэкспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Как показывает практика, если ребенок в раннем возрасте не научитсяобследовательским действиям, умениюнаблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. При организации опытно-экспериментальной деятельности детей раннего возраста учитываю их возрастные особенности. Поэтому занятия эмоционально окрашеныи вызывают положительные эмоции и желание действовать.Чистякова Олеся Николаевна - воспитатель группы "Зайчики"
Дети погружают в воду разные марериалы бумагу, ткань, камни, дерево и др и делают выводы о том, что тонет, а что нет. Воспитател ьобъясняет причину - предметы легче или тяжелее воды. Вторая часть опытов посвящена предметам, наполненым водой и воздухом. Дети высняют, что предметы с воздухом держатся на воде , так как они лечге, чем предметы с водой.