Как починить вискомуфту своими руками
By wx , March 19, in Технические вопросы и ответы. На заведенном двигателе вентилятор издает нехорошие звуки типа хрр-хр-хр. Если покрутить вентилятор за лопасти, то чувствуется, что внутри вискомуфты что-то обломалось и за что-то зацепляется с заеданиями.Вязкостная муфта вентилятора Range Rover 3
Вязкостная муфта вентилятора авто — как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто — настолько оно надежно. Впрочем, грамотный автолюбитель должен знать об особенностях устройства и работы как крупных, так и мелких узлов авто чтобы в случае их поломки он мог быстро прикинуть, обязательна ли поездка на СТО буквально в тот же день, или с ремонтом можно повременить.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 25 August - Отправлено 26 August -
- Recommended Posts
- Система охлаждения.
- Ссылки по теме: система охлаждения автомобиля , как не закипеть в пробке , контроллер электровентилятора , сетка на радиатор.
- Надоело мне слушать, как по утрам и летом и зимой при прогреве мотора шумит под капотом вентилятор.
- Все профи в одном приложении
- Всем хорош полный привод, только есть в нем один недостаток.
- Посетителям Новеньким Патриотам.
- Не допускайте повреждения остова вентилятором или кожухом вентилятора.
Ремонт вискомуфты для большей части автовладельцев находится за гранью неизведанного. Мало кто может рассказать про устройство этого узла, не говоря уже о способах ремонта. Хотя на самом деле восстановление привода вентилятора не является слишком сложной задачей. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Так называется специальный узел, регулирующий скорость работы вентилятора охлаждения, в зависимости от температуры двигателя. В качестве рабочей жидкости используется специальная смазка на основе силикона.