Как из ваз 2108 сделать полноприводной
Автомобиль произвел фурор, но и вызвал скепсис, особенно у опытных автолюбителей. Ведь практически всё было «неправильным», от трехдверного кузова и переднего привода до поперечного двигателя и поведения в быстрых поворотах, особенно на скользких покрытиях. Скепсис и даже раздражение усиливали и «детские болезни» первых машин.ВАЗ-2108 с полным приводом: реально ли сделать из "восьмерки" полноценный внедорожник?
Дорога к этим местам сложная надо спускаться по балке, а потом дорога слегка устремлена вниз к реке, но самый важный момент ещё впереди,! Если на дорогу попадет хоть маленький дождь её напрочь размывает!!! Я обогнал их по бездорожью и чудом выехал зи этой грязи. За 40 тыс.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Решение написать статью про ВАЗ пришло не сразу.
В середине х советская пресса и, конечно, автолюбители бурно обсуждали новый вазовский автомобиль небывалой для СССР конструкции. Приверженцы классических канонов считали переднеприводный «Спутник» ВАЗ чем-то несерьезным. Основные аргументы сводились к тому, что «еще наши деды ездили с карданом, идущим к задним колесам». Сторонники новых форм и содержаний напоминали, что Европа успешно ездит на переднем приводе уже лет десять. Мало кто из спорщиков знал, что и нашему советскому переднему приводу уже почти два десятилетия Дело было в середине х.