Как авто сделать самому гусеничный ход
Проектируя новый вездеход, специалисты двух конструкторских бюро первым делом занялись подбором подходящего движетеля. И в качестве такового были выбраны резино-тросовые бесконечные ленты, в которых соединителями выступали штампованные элементы из пружинной стали. Сами ленты вышли невероятно прочными — для разрыва каждой требовалось усилие не менее 40 тонн.Победа русского автоблогера. Гусеничная самоделка на Международном экономическом форуме
Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин. В создании этой машины приняли участие специалисты Нижегородского технического университета и НИИ Транспортно-технологического машиностроения — фирм с именами и традициями.
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа.
Переделка обычных легковушек на гусеничный ход довольно распространенная история, уходящая корнями в семидесятые годы прошлого века, если не раньше. Я имею в виду проекты кастомайзеров любителей, а не попытки самих автопроизводителей повысить проходимость своих машин. Но среди всех них эта машина уникальна. Это Победа во всех смыслах слова. И она на гусеницах.