Интересы пользователей — Страница 8
Обновления Статьи. Технологии Форматы Онлайн-курс. Online tutorials Formats. Запустить рекламу.Контекстная реклама. Основы
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин. Интернет, 23 августа года. Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса.
Зная только общую информацию, «подружиться» с потенциальной целевой аудиторией практические невозможно. И хотя любой анализ начинается с демографического профиля, данных о возрасте, гендере и местоположении будет мало. Сами пользователи вряд ли сами расскажут о своих интересах, поэтому без инструментов здесь не обойтись. В этой статье мы расскажем о нескольких способах, которые помогут лучше изучить свою аудиторию. Один из очевидных инструментов для скрининга интересов.
Успешный бизнес невозможен без понимания того, кто является конечным потребителем товара или услуги, то есть его целевой аудиторией. И тот, кто сможет точно определить своего покупателя, направив максимум усилий для его привлечения, достигнет максимального результата в виде постоянно увеличивающейся прибыли. Особенно это актуально в современном мире, где ассортимент поражает, а внимание человека привлечь всё сложнее.