Готовые сценарии продаж по телефону
Сегодня мы с Вами обсудим скрипт входящего звонка, который направлен в большей степени на продукты, в которых сложно назвать цену, не выяснив потребность потенциального клиента. Но он так же будет полезен и тем, у кого цена одна и назвать её можно сразу. Предупреждаю Вас, что не существует какого-то одного универсального примера скрипта входящих звонков. Для одной компании может подойти ниже описанная структура, для другой компании этот сценарий может полностью провалиться.Примеры скриптов продаж: шаблоны для теплых звонков
Книга «Скрипты продаж. Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч» - как раз такой «постулат». Кладезь наиболее успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации.
Что можно сделать за пять минут? Завязать галстук, дойти до кулера… или заключить сделку благодаря одному телефонному звонку. Это возможно, если клиент «теплый», а беседа идет по заранее отработанному сценарию. Мы расскажем, как грамотно построить разговор, и поделимся скриптами теплых звонков. Скрипт — это сценарий разговора с клиентом, построенный по определенным правилам. Звонки бывают холодные, теплые и горячие — в зависимости от того, насколько клиент готов к покупке.
Пожалуй, любая компания мечтает о бойких продавцах, которые не тушуются при ответах и легко подстраиваются под покупателя. В идеальном мире благодаря красноречию и природной харизме менеджера сделка идет как по маслу. В реальности все иначе. Даже для талантливого специалиста дополнительная подготовка не будет лишней. Быстро отвечать на вопросы и возражения клиентов, а также закрывать сделки помогают скрипты. Это готовые сценарии разговора, которые придают уверенности продавцу и подсказывают варианты развития диалога.