Где находится датчик температуры на приоре 16 клапанов
Переодически выскакивающий чек, особо не мешал, хотя и психологически напрягал. Ездили бы дальше, но машина иногда теряла обороты, и пару раз заглохла, а это уже напрягало. Ошибка Р, означает неисправность датчика температуры двигателя или его показателей, хотя с температурой двигателя всё нормально и приборы работают. Покурив разные форумы, ничего толком не понял, но услышал мнение, что сам датчик может слать неправильную информацию на ЭБУ и тогда падают холостые и машина может глохнуть.Датчики Электрооборудование Лада Приора / Lada Priora / ВАЗ 2170
Датчик температуры охлаждающей жидкости — копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. От неё зависит работоспособность множества систем. Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели если эта опция предусмотрена производителем. От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в системе охлаждения двигателя.
Большинство автомобилей марки Лада оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн контролируют работу агрегатов, механизмов. Показатели пересылают электронному блоку управления двигателем. ЭБУ сопоставляет данные с запрограммированными, в случае отклонения идентифицирует ошибку на приборной панели. Водитель технического средства, увидев сигнал на приборном щитке, принимает решение о целесообразности дальнейшего использования автомобиля.
Датчик охлаждающей жидкости нужен для регулировки поступления воздуха. С его помощью обедняется, либо обогащается топливная смесь. На инжекторном двигателе как правило, чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика. К примеру, при температуре в градусов сопротивление будет составлять Ом, при 80 градусах — Ома, а при 45 градусах — Ом. Оригинальный ДТОЖ имеет каталожный номер