Фото 410 Москвич
Москвич — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА с декабря по июль года. Москвич, в отличие от модели Москвич получил усиленный кузов , рулевой механизм от ГАЗ-М «ПОБЕДА» , масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа. Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15 со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до мм, как у ГАЗ и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъем крутизной до 33 градусов.Аккумуляторы для Москвич 410 410 1.2 (35 л.с.) в Ереване
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото по результатам голосования Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге. Если у вас есть интересные фотографии Москвич или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Всем привет! В 50х гг. А поскольку на большей части территории страны в то время преобладали не дороги, а направления, требовались внедорожники. Было несколько попыток создать подобный автомобиль для гражданских нужд, и одна из самых удачных — Москвич История нашего героя началась как раз в 50х гг.
Серийно автомобиль производился с года. Дорожный просвет был сильно увеличен и составлял мм. Машина также получила усиленный кузов и рычажные амортизаторы взамен телескопических. В модели М использовался двигатель номинальным объемом 1,3 литра и мощностью 35 л. Рулевой механизм этой модели достался от ГАЗ-М В Сети вспомнили об уникальном "Москвиче".