Дополнительный радиатор на акпп
Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться. Готовые комплекты интеркулеров. Клапанная крышка Honda Mugen b Вентиляторы охлаждения универсальные.Варианты подключений
В наличии шт. Дополнительный радиатор АКПП хх Доступно: 3 шт. В наличии.
Навигация с помощью Waze. Обратите внимание, шланг для подключения радиатора не входит в комплект поставки, его можно приобрести отдельно:. Дополнительный радиатор АКПП устанавливается на радиатор кондиционера в качестве второго или единственного способа охлаждения масла. Использование радиатора после тосольного охлаждения - наиболее эффективное решение. Если тосольный теплообменник забит или пробит, то в некоторых случаях используют только воздушный способ охлаждения.
- Дополнительный радиатор АКПП 254х394x19 (1405) 10 мм GFX
- У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка.
- За и против. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП.
- Артикул: Аналог.
- Recommended Posts
- Нарушение температурного режима в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии, перегрев масла ATF по причине недостаточного его охлаждения, когда радиатор охлаждения АКПП не справляется со своей работой, является одной из причин преждевременного выхода трансмиссии из строя. Оптимальной рабочей температурой трансмиссионного масла ATF является диапазон от комфортных 80 до вполне приемлемых градусов по Цельсию впрочем, производители АКПП нормой считают температуру около 85 градусов, и именно она для идеальных условий эксплуатации берётся в расчёт при разработке подавляющего большинства современных автоматических трансмиссий.
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Позволяет эффективно снижать температуру масла трансмиссии, обеспечивая ей долгий ресурс.
- By Новосиб , May 3, in Автомобильный форум.
Большинство неисправностей АКПП появляются в результате перегрева. Если температура поднимется выше допустимых норм, трансмиссионная жидкость перегреется и потеряет свои свойства. Повышение температуры и, соответственно, перегрев жидкости может возникнуть по разным причинам автомобиль часто стоит в пробке, используется в качестве тягача, эксплуатация с нагрузкой, превышающей допустимую массу автомобиля, практикуется агрессивный режим езды и т. В любом случае, чтобы не допустить перегрева и преждевременного ремонта АКПП, устанавливают дополнительный радиатор. Поделиться в социальных сетях:.