Чертежи гусениц для автомобиля самодельные
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?Самодельные гусеницы своими руками
Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием. Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина , ширина — , высота — мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет.
Лента для гусеницы вездеходов
Если сделать гусеницы для мотоблока, можно существенно увеличить проходимость техники, что позволит выполнять более сложные работы. Так как готовые модули стоят дорого, чаще всего используют самодельные конструкции, которые можно изготовить по пошаговой инструкции. Главное — разобраться во всех особенностях системы и сделать ее правильно, чтобы обеспечить безопасность механизма.
- Гусеницы вместо колёс
- Главная Сайт Умельцы.
- Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары.
- Чем хорош гусеничный минитрактор? От колесных собратьев он отличается более мощным мотором, высокой проходимостью и низким удельным давлением на грунт.
- Гусеницы Крутец
- Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
- Правила форума.
Как сделать гусеницы на мотоблок своими руками в домашних условиях
В свое время НАМИ вел очень серьезные работы в части повышения надежности движения стандартных автомобилей по бездорожью. Идея создания универсального транспортного средства, способного двигаться с высокими скоростями как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, привела к разработке конструкций, работающих по принципиально новым схемам. В частности, речь шла о движителе, основной частью которого являлась Сама идея пневматической резино-кордовой гусеницы возникла из стремления конструкторов избежать недостатков, присущих как пневмокаткам низкого давления, так и обычным ленточным гусеницам.