Бампер на газ 69 своими руками чертежи
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. ГАЗ отзывы владельцев: плюсы и минусы.Самодельный пикап, созданный умельцами из ГАЗ-69 и BMW E30
Издалека долго течет река Волга и ездит полвека в мире советская ГАЗ двадцать четыре. Тюнинг газ 24 — дело для настоящих интеллектуалов и эстетов. Прикоснуться к легенде мирового автопрома а действительно так и есть это почти, то же самое, как прикоснуться к ожившему божеству — незабываемо. Горьковский автозавод отпустил в мировые просторы эту модель еще в середине двадцатого века. Несмотря на солидный возраст этот чудесный автомобиль и по сей день пользуется завидной популярность, как и в нашей стране так и за рубежом.
Олега Старикова — самодеятельного автоконструктора-энтузиаста из подмосковного поселка Островцы — знают все местные любители техники а к ним можно смело отнести большинство мужского населения поселка — от мала до велика , которые шутя чаще зовут его «Самоделкин» или «Кулибин». Сегодня умелец представляет другую самодельную машину под тем же наименованием, но только с индексом «2». Название машин символическое. Автор составил его из первых букв фамилии и имен членов семьи Стариковы: дочери — Ирина и Марина, сам Олег и жена Татьяна в благодарность за понимание и терпение — ведь львиную долю свободного времени в течение длительного периода он уделял не им, а создаваемым машинам.
- Иметь собственный ГАЗ я мечтал давно. Мой отец работал на таком сначала в колхозе, а затем в автошколе.
- Автор: костяныч , 26 декабря в Кузов.
- Уаз буханка своими руками чертежи 64 фото.
- В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ
- УАЗу исполнилось 74 года. Именно сегодня 30 ноября года было подписано постановление Правительства о регистрации "Ульяновского автомобильного завод имени И.
- Автор: Леха , 18 декабря в Тех. Ну не пойму я как может передний,хоть и силовой,бампер стоить 2 тонны зеленых енотов-мутантов.
- Чертежи бамперов уаз буханка 62 фото. Силовой бампер УАЗ чертежи.
- Дешево и сердито - стоит обычные 3 Волги.
- Это автобус а не легковушка - но при этом это не газель-миф из 90х - прилично ездит, комфортный, понятный например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Хочу рассказать о том, как прошли прошедшие выходные, итогах моих очередных доработок автомобиля и практически ночных заездах в рамках второго этапа соревнований по ралли спринту. Как всегда, начну с доработок. В этот раз я наконец-то доделал два узла в подвеске, которые уже давно должен был сделать, но бюджет не резиновый и приходится выкраивать потихоньку… Все, кто хоть немного касался автоспорта на отечественных автомобилях знают о линейке ТРЕК TRS.