Открыть меню

Автоматическая блокировка дифференциала своими руками

Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ

Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет.

Блокировка дифференциала автомобиля своими руками

При разработке такого изделия, как принудительная блокировка моста ГАЗель и Соболь Бизнес, мы учитывали особенности эксплуатации данных автомобилей в городских и загородных условиях. Блокировка дифференциала призвана решить те проблемы, которые возникают при эксплуатации авто в условиях умеренного и среднего бездорожья это снег, влажные покрытия, колеи с лужами. Результатом нашей работы стало эффективное решение для увеличения проходимости и управляемости микроавтобусов и грузовиков семейства ГАЗ. Возможность управлять дифференциалом прямо из салона вашего автомобиля также будет являться плюсом по сравнению с блокировками типа локрайт. Представьте себе, что вы выехали на бездорожье.

Как это устроено: блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Как сделать блокировку дифференциала
Блокировка дифференциала своими руками
Поступила в продажу принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь

Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокировка может быть установлена в гражданские колхозные мосты, мосты типа Спайсер, а также редукторные военные мосты.

Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира
Блокировка дифференциала своими руками
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ купить с доставкой
Блокировка дифференциала в автомобиле
Блокировка дифференциала своими руками, как сделать

Самая сложная часть автомобиля — это дифференциальный механизм. Важнейший элемент двигательной системы позволяет колёсам двигаться посредством дифференциальной передачи крутящего момента двигателя. Столь же важными являются устройства, позволяющие полностью или на время ограничить его работу. Дифференциальный механизм через карданный вал передаёт созданный в машине крутящий момент к колёсам. При помощи механизма передачи он контролирует скорость кручения колёс. Оба колеса поворачиваются с разной скоростью — такое распределение возможно благодаря дифференциальному механизму.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено