Аппарат чистка форсунок
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз.Все способы промывки форсунок. Плюсы и минусы
Обновлённая версия. УЗ очистка, микропроцессорное управление. Функциональный стенд для обслуживания систем питания бензиновых и дизельных двигателей. LUC - стенд ультразвуковой очистки форсунок бензиновых двигателей с механическими и электронными системами впрыска. GX — установка для очистки систем центрального и распределенного впрыска топлива.
Установка для очистки топливных систем GX-100
LAUNCH CNCА установка для тестирования и ультразвуковой очистки бензиновых форсунок электромагнитных и механических, промывки топливной системы автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок. Стенд предназначен для проверки и чистки одновременно до шести форсунок. Конструкция топливной рампы позволяет работать форсунками, как с верхним, так и с боковым подводом топлива;. Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок.
Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания. Два типа систем называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из которых есть свои преимущества с недостатками.