Акт списания типова форма 3-2 бланк
Больше материалов по теме. В процессе ликвидации демонтажа основного средства могут быть получены отдельные материалы, узлы и агрегаты, годные к использованию. Такое имущество необходимо оприходовать. Элементы, оставшиеся после списания нужно оприходовать на баланс как материалы или товары:.Как списать материалы: методы, нормы, документы, проводки. Пошаговая инструкция для бухгалтера
В процессе работы хозяйственные субъекты совершают и регистрируют множество операций. Свидетельством этого выступают многочисленные документы. Одним из них является расходная накладная. Обязанность по ее оформлению регламентируется законом, так как это первичная документация. Она предназначается и для отчетности в контролирующих органах. Все проводимые операции отражаются в бухгалтерском и налоговом учёте.
Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица? Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества? В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица? Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?
Утвердить Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений согласно приложениям к настоящему приказу. Департаменту методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторской деятельности Министерства финансов Республики Казахстан Тулеуов А. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января года. Приложение 1 - в редакции приказа и.